Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

План работы по профессиональному самоопределению.

  

Задачи:

  1. Содействие обучающимся в познании своих личностных особенностей, способностей,  возможностей через проведение диагностических методик, тестов.

  2. Формирование у учащихся способности к самоопределению в выборе профессиональной деятельности.

  3. Оказание помощи в профессиональном самоопределении обучающимся.

  4. Консультирование учащихся, педагогов, родителей по вопросам профориентации и учета способностей детей при выборе профессии.

     

         Основные направления работы:

    - диагностическая;

    - консультативная;

    - просветительская.

     

    Диагностическая работа

     

№ п/п

Содержание деятельности

Объект

Сроки

1

Тест «Карта интересов» - выявление учебных интересов и профессиональных склонностей

5-9 классы

В течение учебного года

2

Методика Айзенка (выявление особенностей темперамента)

индивидуально

В течение учебного года

3

Исследование способностей учащихся. Выработка рекомендаций.

9 классы

В течение учебного года

4

Проективные методики «Дом. Дерево. Человек», «Рисунок человека из геометрических фигур», «Автопортрет»

7-9 классы

В течение учебного года

5

Анкетирование «Хочу.Могу.» (по запросу кл. руководителей)

7-9 классы

В течение учебного года

6

Диагностика выявления  уровня социализированности учащегося (методика М.И. Рожкова)

 

4,9-классы

март

7

Определение готовности  учащихся к выбору профессии (методика В.Б. Успенского)

 

9класс

март

 

 

 

 

Консультативно - просветительская работа

 

№ п/п

Содержание деятельности

Объект

Сроки

1

Лекционно-практическое занятие «Агрессивное, уверенное, неуверенное поведение»

9 класс

II полугодие

2

Родительские лектории «Помощь родителей в профессиональном самоопределении учащихся»

9 класс

II полугодие

3

Групповые и индивидуальные консультации  учащихся по выявленным способностям. Выработка индивидуальных рекомендаций.

8-9 классы

В течение учебного года

4

Индивидуальные беседы и консультации с педагогами и родителями по профориентационным вопросам и проблемам

Родители, Классные руководители 8-9 классов

В течение учебного года