В период III четверти
31.03.2015 - участие в областном семинаре "Семья и школа: пути взаимодействия" Тема выступления " Формы психологической работы с родителями", г.Реж.
Проведены метафорические тренинги для 9 классов и группы риска «Доверяю себе – доверяю другим», которые были направлены на развитие доверия к себе и к другим. Учащиеся осознавали личностные особенности, собственные чувства и переживания. Принимали ответственность на себя. Расширяли осознание собственных возможностей.
Упражнение «Называем чувства»
Выполняли упражнение "Волшебная страна чувств". Развитие осознания и сознания своих чувств.
Использовала в работе рисование «Фрактальные узоры». Суть метода, базируется на использовании взаимосвязей между ручной "моторикой" человека и его психическими и психофизиологическими состояниями. Рисунок несёт информацию о состоянии души и тела. Это уникальный метод, который позволяет соприкоснуться с чем-то важным внутри нас, чему обычно мы не даём ни облика, ни голоса, но оно не только живо в нас, но и сильно влияет на наши выборы, желания, на качество нашей жизни. Метод позволяет задействовать глубинные механизмы подсознания, позволяет улучшить состояние своего здоровья, гармонизировать ситуации, связанные с творческими и межличностными проблемами.
Главная задача метода фрактального рисования – самовыражение человека через рисунок, выполненный по определённым правилам. Происходит замена слов рисунками – это переход не только к новой системе кодирования информации, но и к новым методам описания окружающего нас мира.
Фрактальный рисунок
С 5-ми классами прошли развивающиеся занятия «Как управлять эмоциями», которые направлены на развитие способностей определять эмоциональное состояние других людей.
Как управлять эмоциями
Ароматерапия — один из самых лучших способов сохранения психического здоровья. В своей работе использую ароматерапию для релаксации с целью профилактики стрессовых состояний и для того, чтобы доставить эстетическое удовольствие, улучшить настроение.