Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

 В период IV четверти

   Принела участие в круглом столе: «Практический аспект сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра», г. Екатеринбург.

   Являлась участником информационно-практического семинара «Психологическое сопровождение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»

 

    С 9 классами проведена игра «Авось и Небось», подготовка к экзаменам. Она способствовала развитию саморегуляции, самоанализу и планированию.

   С учащимися 1-3 класса  применяла арт-терапию, что способствовует формированию личностных, коммуникативных, регулятотивных унивирсальных учебных действий; усилению профилактической направленности работы. Арт-терапевтическое упражнение «Круги дружбы» (Ладони дружбы) цель: сплочение участников группы, самопознание, снижение эмоционального напряжения.

«Прекрасный сад». В данном случае упражнение позволяет понять и ощутить себя, быть самим собой выразить свободно свои мысли и чувства.

С родителями школы совместно с учащимися проведен тренинг с элементами сказкотерапии: «Мир переживаний, или сказка о Морской звезде». Цель, которого, создание условий для развития эмоционально-чувственной сферы учащихся и их родителей.