Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

 

Немного о себе

Профессиональный опыт

 

Должность: Педагог-психолог, дефектолог

Опыт работы более 13лет

 

 «Алапаевская СКОШИ» 

Частная практика

Психологический цетр «Александрия», детский психолог

по настоящий момент  - ГБУЗ ТО "Детский психоневрологический лечебно-реабилитационный центр "Надежда" г.Тюмень.

Образование

 

Высшее.
УрГПУ (Г. Екатеринбург Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Уральский государственный педагогический университет» (2003-2007гг.)

Специальность: Олигофренопедагогика.

Специализация: Практическая психология

Повышение квалификации

Диплом о профессиональной переподготовке УрГПУ по программе «Специальная психология»
Год получения: 2010.

2013г. -УрГПУ- «Современные технологии обучения и воспитания детей с различными формами дизонтогенеза»

2013г.УрГИ –«Семейное консультирование. Адлерианский подход»

Категория I

Профессиональные навыки

 
  • Ведение групповых развивающих занятий с детьми, индивидуальных коррекционных занятий с детьми с трудностями обучения и нарушениями поведения в школе;
  • диагностика учеников, исследование способностей и интересов учащихся с целью оказания им помощи в профессиональном и личностном самоопределении;
  • проведение семейных консультаций, диагностика и коррекция детско-родительских отношений;
  • диагностика и коррекция тревожных, агрессивных и гиперактивных детей,
  • диагностика детей на предмет готовности к школе;
  • проведение коррекционных занятий с тревожными, агрессивными, гиперактивными детьми, коррекция страхов;
  • проведение развивающих занятий развитие психомоторики и сенсорным процессам;
  • консультирование, умение проводить тренинговые занятия.

 

 

Методическая работа педагога – психолога.  

- Участие в работе методического объединения учителей школы. 

- Участие в работе методического объединения классных руководителей. 

- Участие в работе школьного ПМПк.

Постоянно ведется работа по  пополнению методической копилки кабинета

 ( приобретается литература, изготавливаются методические пособия для занятий с детьми).

Оформлена подписка на газету "Школьный психолог".